Новости Яхико: Что с детской психикой?

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

По словам психологов, все больше детей, которые смотрят западные мультфильмы и попадают к ним на прием. Создатели современных мультфильмов, по их мнению, активно пользуются всеми средствами борьбы за популярность. Прежде всего, это выгодно владельцам крупных брендовых кампаний, которые делают лодки пвх под мотор. С юных лет ребенок становится заложником бренда, соответственно, прибыль компании будет только возрастать, к тому же у детской психики есть свойство реагировать на все самое яркое. Используя этот прием, достаточно раскрасить главную героиню в очень яркие цвета – и внимание ребенка будет приковано к персонажу, который сможет вести его куда захочет, не давая отвлечься.

Психолог Карина Алиева каждый день работает с детьми и видит на практике непосредственное влияние мультфильмов на их психику. Поэтому она уверена, что советские мультфильмы про Карлсона, Крокодила Гену и Чебурашку, Дядю Степу, героев из Простоквашино и других остаются на сегодня более комфортными для детской психики, учат их прекрасному и доброму.