Новости Яхико: Как почувствовать мультик

от 23 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Впрочем, мне это было не важно — мелодии были прекрасные, смысл я все равно не понимала, а папе было приятно: доченька стояла в коротеньком платье на табуретке, пела, а папа играл и плакал…

Потом, в универе, была другая «история музыки» — студенческая-разбитная-гитарная, известная всякому, прошедшему этот нелегкий путь жития в общаге: походы на природу, лестничные пролеты в сигаретном дыму, крыши для загара (которые есть в интернет магазине косметики для волос), СТЭМы и ночные отрывы — в общем, обычный трэш для обычного студента.
Я слушала «Nature boy» Пэгги Ли — одну из тем фильма «Водитель для Веры» — и вспоминала почему-то крымские съемки на обрыве: шел мокрый снег, промозглый ветер, крепдешиновое сиреневое платье, промокшие грязные ноги, нешевелящиеся губы и противная манная каша во рту. Она должна была вывалиться изо рта, когда мою Веру тошнит. Меня все пытаются укутать в утепление — толстые пухлые куртки-парки из холодного материала. Они почти не греют, греют руки костюмеров, гримеров, каких-то еще людей, кому удалось первым начать мое обогревание. «Коньяк? Чай? Кофе? Ром?» — предлагают. Отвечаю: «Чай с ромом». И так все 12 часов.

В ночи после смены Коля, наш второй режиссер, высокий, стройный, лихой, в усах, всегда веселый, остроумный, с вечной улыбкой при любых обстоятельствах, прозванный «человек-катастрофа» за поразительное умение принимать на себя все удары и опасности, подстерегавшие съемгруппу в непростых условиях работы, растирал мои пятки-ледышки спиртом, отпаивал волшебными травами, кормил медом и забавно рассказывал истории о своих отчаянных жизненных приключениях.