Новости Яхико: Новая анимационная студия

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Анимационная студия «Паровоз» с самого начала поставила перед собой амбициозную цель — делать мультфильмы, которые смотрели бы не только в России, но и во всем мире. После работы на износ (графику производили террабайтами, приходилось ночевать в офисе) новый бренд стал узнаваемым на рынке меньше, чем за год. Сегодня продукцию компании показывают в телеэфире 14 стран, права на нее покупают HBO и Netflix, а выручка в прошлом году перевалила за 200 млн рублей. Директор «Паровоза» Антон Сметанкин рассказал Inc., зачем студии понадобился специалист по шерсти, как ее имиджу вредят куклы за 70 рублей и почему компания принципиально не хантит сотрудников и не выплачивает им денежные премии - синий экзорцист 2.

Делать бизнес на производстве мультфильмов не просто: процесс нередко затягивается, что катастрофически отражается на бюджете компании. «На телесериале вы можете снять до 30 минут материала в день, а в анимации 5 минут могут делаться несколько месяцев», — поясняет Антон Сметанкин. Но основателям студии «Паровоз» удалось поставить выпуск мультсериалов и полнометражных анимационных фильмов на поток: сегодня они производят 60 террабайт графики в год. Кроме того, компания торгует игрушками в собственном интернет-магазине и разрабатывает VR-приложения. Студия «Паровоз» в цифрах. Источник: данные компании, подсчеты INC. >200. МЛН. РУБЛЕЙ — выручка компании за 2017 год. >20. Млн.

Рублей (10% от выручки) — прибыль за год. 280. ЧЕЛОВЕК работают в студии. 60. ТЕРРАБАЙТ графики производит студия ежегодно. 14. СТРАН показывают в телеэфире мультики студии. Фото: Асхат Бардынов/Inc. «Ми-ми-мишки» на износ. История студии «Паровоз» началась в 2014 году.