Новости Яхико: Ошибки и стереотипы мультипликаторов

от 25 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Ответ можно найти в диалоге, который состоялся у меня недавно с одним клиентом: У нас премиальный бренд рыбных палочек. Фотогалереи. Кто покинул рейтинг самых влиятельных звезд по версии Forbes. Вопросы на засыпку: 5 хитроумных головоломок на собеседованиях. Самые высокооплачиваемые футболисты мира — 2014: рейтинг Forbes. Все фотогалереи ? Что лучше – поисковая оптимизация или контекстная реклама? Кицучи Нарутопедия? Люди крайне редко ищут на «Яндексе» и Google продукты питания, и цена за контакт высока. Давайте обсудим охватные каналы — баннеры и онлайн-видео. Надо посоветоваться с лондонским офисом... Давайте все-таки про оптимизацию или контекст поговорим.

Часто бренд-менеджеры берут на себя функции рекламных агентств и сами решают, какие способы продвижения выбрать. Опыт показывает, что это чревато непоправимыми ошибками. Тактические просчеты исправить несложно, а вот стратегические оказываются самыми губительными. Ошибка 1: Перегрузка. Часто неудачи связаны с несоблюдением принципов создания баннерной рекламы – дизайна и размещения текстов. Недавно к нам пришел производитель детского питания с пожеланием рассказать потребителю о новой линейке продуктов при помощи онлайн-баннеров. Мы готовим баннеры, в каждом из которых виден бренд, каждый кадр самостоятелен, сообщения короткие, простые и однозначные.

Клиент баннеры принял, но потребовал добавить в каждый баннер всю линейку продукции. Наши попытки убедить в том, что это перегрузит баннер и затруднит запоминание основного сообщения, успехом не увенчались. Клиент продолжал настаивать на своем, да еще и попросил добавить краткое описание каждого продукта.